вторник, 10 декабря 2019 г.

«Первая поездка»
В мае 2019 года коллектив аэробики и черлидинга «Искорки» принял участие в международном конкурсе в г. Казани «Восточная сказка». Для ребят это поездка была ПЕРВОЙ и всё было впервые: поездка на поезде без родителей, прогулки по Казани. Вот несколько впечатлений от участников этой поездки:
«В мае мы посетили такой город как Казань. В Казани мы очень хорошо изучили город, поэтому знали все места. Именно в этом городе произошли самые незабываемые моменты, приключения и новые знакомства»
Оля Баранова
«Мне очень понравилась атмосфера, которая была в поезде и в Казани. На моё удивление наша команда за маленький промежуток времени сплотилась. Я очень довольна поездкой и ещё хочу побывать со своей командой в других городах»
Лиза Доброва
«В Казани мне понравилось всё. Т.к. мы много гуляли, было очень весело!!
Наташа Сапрыкина
«Мне очень понравилась поездка в Казань, особенно запомнилась Деревня и как мы ночевали в хостеле в одной комнате всей группой»
Гриша Михеев
«Мы с командой ездили на конкурс в красивый город Казань. Этот город оставил у меня и моих друзей огромное впечатление, великого и богатого города. Мы постарались, представили очень хорошо свой родной город и заняли почетное место. Всем эта поездка понравилась и большинство осталось под впечатлением первого выезда в другой город»
Мира Мушинская
«Больше всего из поездки в Казань мне запомнилось награждение и чувства после выступления запомнилось особенно.
Миша Козлов
Фото прилагаются💚💜
далее




Комментариев нет:

Отправить комментарий